Ведущий находится в одном помещении, команда – в другом. Ведущий загадывает слово, вызывает игрока и, не произнося само слово, пытается при помощи мимики, пантомимы, сравнения с предметами, объяснить, что же он загадал. Задача игрока – угадать задуманное слово. Задавать вопросы нельзя. Если с первой попытки угадать слово не удалось, игроку дается следующая попытка. При каждом повторном показывании слова, ведущий должен использовать новые способы «объяснения», что увеличивает шансы игрока на победу.
Когда игрок угадал задуманное слово, приглашается следующий член команды, который должен угадать его. Первый человек, по аналогии с ведущим, пытается передать это слово второму игроку при помощи жестов. Важно, что бы остальные играющие случайно не услышали это слово, тогда игра теряет смысл, поэтому ведущий контролирует игроков, не давая им возможности подслушивать. Для усложнения игры можно ограничить время на процесс объяснения слова для одного человека или всей команды в целом. Еще можно создать лимит на количество попыток.
Разделы: конкурсы для молодежи, конкурсы для вечеринок, конкурсы для дня рождения