Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Вариации на тему
Каждая команда, получив перечень из 2-3 всем известных литературных произведений, быстро пишет их прикольные краткие пересказы. А соперники, прослушав версию горе-писателей, должны угадать, по какому произведению написана такая необычная "вариация на тему".
В конкурсе участвуют две-три небольшие команды. Для каждой составляется перечень литературных шедевров (3-5 названий) из школьной программы. Команды получают от ведущего свои списки. У них есть 10 минут, чтобы придумать и записать очень краткие литературные пересказы каждого произведения. Желательно свои пересказы писать так, чтобы команда-соперник долго ломала голову, отгадывая название литературного произведения. Команды по очереди зачитывают свои короткие смешные пересказы, а соперники стараются понять, какие произведения зашифрованы в них. Побеждает в этом литературном конкурсе команда, разгадавшая наибольшее количество произведений. При равном количестве разгаданных произведений, победу отдают команде, которая затратила меньше времени на отгадывание литературных ребусов своих соперников. Победителей можно наградить хорошими книгами или блокнотами, в которых они смогут записывать свои новые литературные опусы.
Живой мир
Конкурс, похожий на игру в «города», его проводят между отдельными игроками или двумя командами. Игрок первой команды называет животное, а игрок другой команды – растение на последнюю букву в его названии. Побеждает команда, сказавшая последнее слово в игре.
Конкур знатоков живой природы похож на игру в «города». В нем участвуют две команды или несколько участников. Начинает команда (игрок), выбранная по жребию или считалкой. Он называет (на свой выбор) животное или растение. Каждое следующее слово непременно должно начинаться с буквы, которой оканчивается предыдущее слово, и если прозвучало название животного, то парировать его нужно растением. Например, рябина – антилопа – абрикос – соболь. Победа в игре достается той команде, которая сумела придумать такое слово, что соперники не смогли ничего ответить. Конкурс можно усложнить, обозначив район обитания животных и растений. Например, называть только представителей средней полосы или определенного континента. Активного и самого эрудированного участника необходимо отметить, хорошо бы вручить ему приз – книгу о природе или разных странах.
Куда я еду и зачем?
Игроки, усевшись в круг, придумывают города, куда поедут. Первый называет город на букву «А», а его сосед слева за 10 секунд пытается придумать увлекательное занятие на букву «А». Название городов и занятий идут строго по алфавиту.
Игра подходит для смешанной компании, состоящей из детей и взрослых. Ее можно провести дома за столом или на пикнике. Игроки рассаживаются в круг и определяют считалкой того, кто начнет игру. Он говорит:
- Я поеду в Архангельск. Зачем?
Сосед слева мгновенно придумывает ответ, начинающийся с буквы «А».
- Акул ловить.
Конечно, в Архангельске акулы не водятся, но чем смешней и несуразней будут ответы, тем веселей будет играть. Ответив на вопрос, игрок придумывает город, куда собирается поехать. Его город должен начинаться на букву «Б».
- А я поеду в Белгород. Зачем?
Игрок слева отвечает:
- Баранов пасти. Я поеду в Вологду. Зачем? Венок плести…
Игра продолжается, названия городов и занятий идут по алфавиту (пропускают только буквы ь, ы и ъ). Кто ошибся, то есть пропустил букву, невпопад ответил или не смог за 10 секунд придумать достойный ответ, выбывает из игры. Победителем становится участник, который продержался до конца. Можно ввести такое правило, что те, кто должен вылететь из игры, могут откупиться фантом. Но после окончания забавы им придется выполнить какое-нибудь желание, придуманное сообща всей компанией.
Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Вариации на тему
Каждая команда, получив перечень из 2-3 всем известных литературных произведений, быстро пишет их прикольные краткие пересказы. А соперники, прослушав версию горе-писателей, должны угадать, по какому произведению написана такая необычная "вариация на тему".
В конкурсе участвуют две-три небольшие команды. Для каждой составляется перечень литературных шедевров (3-5 названий) из школьной программы. Команды получают от ведущего свои списки. У них есть 10 минут, чтобы придумать и записать очень краткие литературные пересказы каждого произведения. Желательно свои пересказы писать так, чтобы команда-соперник долго ломала голову, отгадывая название литературного произведения. Команды по очереди зачитывают свои короткие смешные пересказы, а соперники стараются понять, какие произведения зашифрованы в них. Побеждает в этом литературном конкурсе команда, разгадавшая наибольшее количество произведений. При равном количестве разгаданных произведений, победу отдают команде, которая затратила меньше времени на отгадывание литературных ребусов своих соперников. Победителей можно наградить хорошими книгами или блокнотами, в которых они смогут записывать свои новые литературные опусы.
Живой мир
Конкурс, похожий на игру в «города», его проводят между отдельными игроками или двумя командами. Игрок первой команды называет животное, а игрок другой команды – растение на последнюю букву в его названии. Побеждает команда, сказавшая последнее слово в игре.
Конкур знатоков живой природы похож на игру в «города». В нем участвуют две команды или несколько участников. Начинает команда (игрок), выбранная по жребию или считалкой. Он называет (на свой выбор) животное или растение. Каждое следующее слово непременно должно начинаться с буквы, которой оканчивается предыдущее слово, и если прозвучало название животного, то парировать его нужно растением. Например, рябина – антилопа – абрикос – соболь. Победа в игре достается той команде, которая сумела придумать такое слово, что соперники не смогли ничего ответить. Конкурс можно усложнить, обозначив район обитания животных и растений. Например, называть только представителей средней полосы или определенного континента. Активного и самого эрудированного участника необходимо отметить, хорошо бы вручить ему приз – книгу о природе или разных странах.
Куда я еду и зачем?
Игроки, усевшись в круг, придумывают города, куда поедут. Первый называет город на букву «А», а его сосед слева за 10 секунд пытается придумать увлекательное занятие на букву «А». Название городов и занятий идут строго по алфавиту.
Игра подходит для смешанной компании, состоящей из детей и взрослых. Ее можно провести дома за столом или на пикнике. Игроки рассаживаются в круг и определяют считалкой того, кто начнет игру. Он говорит:
- Я поеду в Архангельск. Зачем?
Сосед слева мгновенно придумывает ответ, начинающийся с буквы «А».
- Акул ловить.
Конечно, в Архангельске акулы не водятся, но чем смешней и несуразней будут ответы, тем веселей будет играть. Ответив на вопрос, игрок придумывает город, куда собирается поехать. Его город должен начинаться на букву «Б».
- А я поеду в Белгород. Зачем?
Игрок слева отвечает:
- Баранов пасти. Я поеду в Вологду. Зачем? Венок плести…
Игра продолжается, названия городов и занятий идут по алфавиту (пропускают только буквы ь, ы и ъ). Кто ошибся, то есть пропустил букву, невпопад ответил или не смог за 10 секунд придумать достойный ответ, выбывает из игры. Победителем становится участник, который продержался до конца. Можно ввести такое правило, что те, кто должен вылететь из игры, могут откупиться фантом. Но после окончания забавы им придется выполнить какое-нибудь желание, придуманное сообща всей компанией.
Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Поделиться: